Восстановление с помощью iTunes или Finder

В этой статье описывается процедура переноса данных и приобретенного контента на новое устройство из резервной копии, созданной с помощью Finder или iTunes.

  1. Включите новое устройство. Должен появиться экран приветствия. Если новое устройство уже настроено, необходимо стереть данные на нем, а затем выполнить указанные действия.*
  2. Следуйте инструкциям до появления экрана «Приложения и данные», а затем нажмите «Восстановить с Mac или ПК с Windows».
  3. Подключите новое устройство к компьютеру, на котором была создана резервная копия данных с использовавшегося ранее устройства.
  4. Откройте iTunes или окно приложения Finder на компьютере и выберите устройство. Возможно, вам будет предложено сделать устройство доверенным.
  5. Выберите «Восстановить из копии». Затем выберите резервную копию. Убедитесь, что она выбрана правильно, проверив дату создания и размер.
  6. Если необходимо восстановить данные из зашифрованной резервной копии, при появлении соответствующего запроса введите пароль.
  7. Дождитесь окончания процесса восстановления, после чего выполните оставшиеся этапы настройки на устройстве iOS или iPadOS. По возможности не отключайте устройство от сети Wi-Fi и от источника питания после настройки. Это позволит автоматически загрузить на него фотографии, музыку, приложения и другие материалы из iCloud.

* Чтобы удалить данные с устройства под управлением iOS или iPadOS 15 либо более новой версии, нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Стереть контент и настройки». В iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии нажмите «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Стереть контент и настройки». При этом все данные на устройстве будут стерты. После стирания данных устройство перезапустится и появится экран приветствия.