В этой статье описывается процедура переноса персональных данных и приобретенного контента с помощью резервной копии iCloud.
- Включите новое устройство. Должен появиться экран приветствия. Если новое устройство уже настроено, необходимо стереть данные на нем, а затем выполнить указанные действия.*
- Следуйте инструкциям до появления экрана Wi-Fi.
- Нажмите название сети Wi-Fi, чтобы подключиться к ней. Следуйте инструкциям до появления экрана «Приложения и данные», затем нажмите «Восстановить из копии iCloud».
- Войдите в iCloud с помощью Apple ID и пароля.
- При появлении соответствующего запроса выберите резервную копию. Выберите необходимую копию, проверив дату создания и размер.
- Если покупки в iTunes или App Store совершались с помощью нескольких идентификаторов Apple ID, вам будет предложено войти в систему, используя каждый из них. Если вы не помните пароли, можно пропустить этот этап, нажав пункт «Нет Apple ID или забыли его?» .
- Не разрывайте подключение и дождитесь окончания процесса восстановления, после чего выполните оставшиеся этапы настройки. По возможности не отключайте устройство от сети Wi-Fi и от источника питания после настройки. Это позволит автоматически загрузить на него фотографии, музыку, приложения и другие материалы из iCloud.
* Чтобы удалить данные с устройства под управлением iOS или iPadOS 15 либо более новой версии, нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Стереть контент и настройки». В iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии нажмите «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Стереть контент и настройки». При этом все данные на устройстве будут стерты. После стирания данных устройство перезапустится и появится экран приветствия.