Apple делает рекламные ролики самого высокого качества — такие, что многим компаниям следовало бы у нее поучиться. Но как создаются все эти видео с потрясающим видеорядом и музыкой, от которой по телу бегут «мурашки»? Многие считают, что преимущественно здесь все решает компьютерная графика, но это вовсе не так. Apple сама показала, как создавала один из недавних роликов — «Снято на iPhone XR».

 

 

Для создания видео компания задействовала 32  смартфона iPhone XR, которые были установлены на равном расстоянии друг от друга и создавали круг, где и происходило основное действие — от появления огня до выдувания мыльных пузырей. Это позволило сделать 360-градусный обзор и захватить каждую часть кадра.

В процессе съемки на iPhone одновременно включались такие функции, как slow motion (240 кадров в секунду), а также использовались другие технологии камеры смартфонов вроде ускоренной съемки. На выходе получился потрясающий ролик, который будто снят на профессиональное видео оборудование.

 

 

 

 

 

Вместе с этим Apple также опубликовала еще одно видео, где можно посмотреть, как снималась и создавалась реклама для iPad Pro. Примечательно, что важные части монтажа были сделаны на планшете, а не на компьютере — и это, пожалуй, еще более крутая реклама для iPad Pro. Что касается графики, она в данном случае тоже сведена к минимуму: большинство сцен снимались в студии (даже те кадры на белом фоне, да).

 

 

В последнее время Apple по-настоящему радует нас новыми рекламными роликами. Чего только стоит короткометражный фильм, снятый оскароносным создателем фильма «Она» Спайком Джонзом и посвященный HomePod.